Так, несколько фактов.
По словам создателей - упор будет сделан не на одиночную игру, а на мультиплеер. (В переводе - нам в лом/некогда/не на что делать нормальную одиночную кампанию).
Концепт - привычно-старкрафтный - т.е. «война за шахты».
В качестве шахт выступают:
1) Места, на которых можно построить торговый пост - да-да, тот, из которого идут кораваны (чтоб было актуально - запретили строить больше одного Рынка).
2) Места, на которых можно построить Храм. Первоначально эти места охраняют сильные монстры.
Несмотря на то, что движок игры в 3D - всякую «фигню» - вроде лучшего обзора/радиуса стрельбы с возвышенности или зон видимости (когда юнит не видит то, что за холмом, к примеру) - делать не стали.
В Храмах можно будет не только нанять соответсвующего виду построенного храма Героя первого уровня - но и сделать (за баппки) из обычных героев - храмовых (с сохранением уровня). (Вообще лажа какая-то. Т.е. берём обычного вояку - превращаем в Эльфа? Мдя.)
Идёт закрытый бета-тест.
По словам создателей - упор будет сделан не на одиночную игру, а на мультиплеер. (В переводе - нам в лом/некогда/не на что делать нормальную одиночную кампанию).
Концепт - привычно-старкрафтный - т.е. «война за шахты».
В качестве шахт выступают:
1) Места, на которых можно построить торговый пост - да-да, тот, из которого идут кораваны (чтоб было актуально - запретили строить больше одного Рынка).
2) Места, на которых можно построить Храм. Первоначально эти места охраняют сильные монстры.
Несмотря на то, что движок игры в 3D - всякую «фигню» - вроде лучшего обзора/радиуса стрельбы с возвышенности или зон видимости (когда юнит не видит то, что за холмом, к примеру) - делать не стали.
В Храмах можно будет не только нанять соответсвующего виду построенного храма Героя первого уровня - но и сделать (за баппки) из обычных героев - храмовых (с сохранением уровня). (Вообще лажа какая-то. Т.е. берём обычного вояку - превращаем в Эльфа? Мдя.)
Идёт закрытый бета-тест.