В начале нубы тусуются в Генсее. Гоняют случайно генерящихся пустых с рэндомными свойствами, премии за них получают, за накапливаемое бабло затовариваются в магазинчике у Урахары всякой фигнёй. Как потом выяснится, в Обществе Душ вся эта фигня подешевле, но здесь вам не тут (да и не нужна она там уже особо). Пока что просто рубиловка, т.к. ничего другого не отросло ещё (разве что какими-то одноразовыми фигнюшками «от Урахары»).
Особо злостного монстра можно к магазинчику и привести за собой. Оттуда вылезет Урахара и даст звезды. Денег не дадут, но хоть жив останешься.
У «погибшего» пропадает всё бабло, имущество и сносится 10% опыта вместе с уровнями (т.е. десятиуровневый станет девятиуровневым, к примеру). Если погибший уже хоть раз был в Обществе Душ - возрождается там (в Руконгае).
По накоплению энного количества бабла можно заплатить тому же Урахаре за «переправку» в Общество Душ. Там поразнообразнее. Руконгай большой, народу много, NPC продающе-покупающих тож.
Поближе к Сейретею шинигами патрулируют, подальше - всякий местный лихой люд бродит. Звездюлей под девизом «не так свистишь, не так летаешь» дать могут и те, и другие.
Да и пустые заглядывают. Зачисткой которых шинигами занимаются (чем дальше от Сейретея - тем позже появятся, так что можно успеть и раньше них).
По дорастанию до 10-го уровня перс может (при желании) пойти «в шинигами». Или остаться тусоваться самостоятельно.
читать дальше
Если шинигамями, то свои плюсы-минусы. Выбирается отряд, что равнозначно классовой специализации (и клану).
Плюсы:
- Перемещение между мирами бесплатно (если по миссионной надобности).
- Платят какую-то зряплату (в зависимости от номера/ранга/рейтинга в отряде).
- На выполнение миссий можно взять ещё и ботов-соотрядников.
- Если саавсем больно бьют, то можно побегать/подождать. Через какое-то время появится лейтенант и противник начнёт огребать. Миссия будет отмечена как выполненная частично.
- Если противника на себя приманили совсем дофига, так что даже лейтенант не сразу справляется и грозит затянуться - появляется капитан отряда и устраивает локальный экстерминатус (хотя смотря какой капитан, та же Унохана скорее эвакуирует отрядников, чем будет выносить противников). Радоваться появлению капитана стоит не всегда, так как вместе с противниками вполне может положить и подчинённых. Но что уж тут - знал, куда вступал. Миссия будет отмечена как невыполненная.
- Регулярно и бесплатно выдаётся не выдающаяся, но неплохая амуниция (в зависимости от ранга в отряде - получше или похуже).
- Обучение новым кидо-умениям в Академии или совсем бесплатно (для малоуровневых умений) или всё равно достаточно дёшево.
- Свободный проход как по Сейретею, так и по Руконгаю (хотя там шинигамей не особо любят, и чем дальше от Сейретея, тем больше не любят. И могут и по голове настучать.)
Минусы:
- Миссии часты, но они достаточно однообразные и менее прибыльные, чем «нешинигамские». И обязательны к выполнению. То есть если задание за некоторое время никто не взял, на него назначается «кто-нибудь, кому не повезло» из отряда (и новой не получит, пока не выполнит эту).
- Выполнение «нешинигамских» миссий (или другие отлучки по своей инициативе) возможны, но чреваты. Так как если за это время успела появится «казённая», а шинигамь не в Сейретее и его назначили на неё - будут санкции. И кто-то шибко хитрый огребёт.
- Сопартийцев других отрядов (классов) в миссию можно взять - только если это предусмотрено условиями задания.
- Увольнений из состава не предусмотрено. Переходы между отрядами - только пока нет шикая и с потерей внутриотрядного ранга.
Если «вольным бродягой» - то опять-таки свои плюсы/минусы.
Плюсы:
- Нет классовой специализации, потому перса можно развивать как совершенно произвольный мультикласс (в меру извращённости вкусов).
- Доступны как «шинигамские» (изредка, только если привлечение э.. внештатных сотрудников в условии той разрешено), так «нешинигамские» миссии (которые как правило - разнообразнее и заманчивее по возможному профиту). Как и просто какие-нибудь самостоятельные поиски приключения на свою пятую точку.
- Нет ограничений на состав партии.
Минусы:
- Обучение кидо-умениям платное с самого начала (даже самых простых) у соответствующих NPC. И всяко дороже, чем в Академии.
- «Никто на помощь не прийдёт». То есть никаких лейтенантов или капитанов, «если чо».
- Не допускаются в Сейретей.
- Перемещение между мирами платное.
По достижению 20-го уровня становится доступен шикай. Свойства частично случайны, частично зависят от предыдущих противников и тактики боёв против них. У шинигамей ещё накладываются отрядно/классовые ограничения (т.е. одиннадцатоотряднику кидотипных свойств не светит). Плюс по дополнительному режиму/свойству шикая раз в пять уровней (т.е. 25, 30 и т.д.)
По достижению 40-го уровня перс получает банкай. У шинигамей ограничение - могут его использовать только если поблизости нет других шинигамей (то есть или если миссия одиночная, или остальных уже поубивали нафиг). Дополнительные свойства и режимы - аналогично шикаю.
Изредка у шинигамей доступны рейды в Уэко-Мундо, на тамошних «боссов», Эспаду т.е. У шинагамей объявляются миссии (с ограничениями на минимальный уровень перса и минимальный внутриотрядный ранг).
Нешинигами могут заниматься этим по своей инициативе и в любое время (единственное ограничение - что для них переправка в Уэко-Мундо платная и дорогая).
Из эспадовцев валится (разумеется) крутой шмот и всё такое.
Изничтоженный эспадовец возрождается впоследствии усиленным процентов на пять и с частично случайными свойствами (помимо стандартных ключевых). В процессе убиения эспадовца есть ненулевой шанс появления его начальства, т.е. убер-нагибатора Айзена. Что равнозначно безальтернативному экстерминатусу пришедших.
Можно ещё, по идее - просто побродить по пустыне и попинать местных пустых (не связываясь со злобными Эспадовцами).
Была ещё идея, что превысившие 50-й уровень персы из игры удаляются. Но если для шинигамямей ещё как-то можно вписать в концепт - ну хоть «отправлен в Нулевой Отряд» там. То что происходит с «вольными стрелками»? «За ними приходят»?
Ну вот как-то так, да.
Пыхх! 
P.S. В обсуждении появилось романтическое «Хотим чтоб можно было быть пустыми/арранкарами/Эспадой!».
С этим э... проблемы.
Эспадой не получится. Они NPC вроде готейских капитанов или лейтенантов.
Арранкарами тоже не выйдет. Специфическое свойство арранкаров в том - что они НЕ качаются. То есть не развиваются, не приобретают новых качеств и т.д. То есть сам процесс арранкаризации - как раз останавливает «развитие» исходного Пустого.
То есть остаются только обычные Пустые. Помимо таковых пустых-ботов.
Скажем - в неких «вольных поселениях» в пустыне.
Аналог экспириенса у пустых - количество сожранных человеческих душ. То есть вылазка в Генсей или Руконгай в принципе «окупается» в плане «покушать» население да себе уровень поднять. И удрать, пока бить не прибежали. Так как воевать с шинигамями - невыгодно. Душа-то у каждого всё равно одна, а неприятностей от неё много.
Чем больше душ - тем выше уровень и тем больше способностей (случайно сгенерированных).
Наел ряху в штуку душ - стал меносом.
И т.д. и т.п.
Можно, конечно, жрать окружающих пустых - добывая их них души. Но процесс происходит с КПД отличным от 100%. И даже половины от тех душ победитель не получает. А те пустые жраться, разумеется не согласны - а скорее наоборот, сами пожевать кого не прочь. Так что вопрос про «стоит ли оно того» встаёт в полный рост.
Доспехов, оружия, кидо и т.д. - у пустых нет. Есть только они сами, их спецспособности и запас сожранных душ (который делает их сильнее). Единственное занятие - жрать. Чтоб душ внутри больше становилось. Романтика!
Так что организация Пустыми рейда в Руконгай или Генсей на «пожрать побольше» - вполне, вполне, да.
Щас почитаю
Айзен-пиздец должен появляться по таймеру. Не успели надавать по голове - получите экстерминатуц )
Ну вцелом как-то так.
Не совсем понятно что делать с несейретейскими товарисчами. Хотя поскольку в бэке толком не прописано, чем там занимаюцца руконзайцы, то можно устроить полную ухренею
Тут надо чётко понимать, что спустя энное время игры этих товарищей будет чуть менее, чем дохрена. Инфляция такая инфляция, да.
А. Согласен. Тамошний аналог капитана, да. Случайное же тогда - время таймера. Для интриги, т.с.
Ну как бы там в общих чертах понятно. Что вблизи Сейретея - тихие благополучные районы и шинигамские патрули. А чем дальше - тем хужее. В самых дальних районах - вообще беспредел. Банды, резня и т.д. Собсно говоря - Кенпачи как раз оттуда. Что уже о многом говорит.