Блич-поклонники нашли тему для обсуждения. То есть да, что в планах экранизация Блич голливудскими умельцами. Как водится, реакции разные. Кто-то картинно заламывает руки («На святое покусились!»), кто-то уже проводит виртуальный кастинг («Урахару должен играть Депп! И ниебёт!» ), кто-то играет роль голоса разума («Да ещё ведь ничего не известно, чё вы все»).

Собсно, на тему того, что может получится.

Во первых - про анимешного Урахару можно нафиг забыть. В рамках первой арки функции этого персонажа весьма точно вписываются в типаж чудаковатого старичка-«учителя» из каратешных боевичков.

Во вторых - хронометраж. Большая часть непринципиальных и «околосюжетных» событий и персонажей пойдёт лесом. Спутники главного героя, к примеру - так как на них также не будет времени, ни чтоб разъяснять, кто они да откуда взялись, ни на прочие их похождения. То есть - минус Чад-Орихиме-Ишида (и бои с их участием). И т.д. и т.п.

В третьих - спокойно может пойти лесом и Айзен сотоварищи (в рамках ужимания, упрощения и адаптации). Потому как он особой роли в первой арке не играет и к основному противостоянию арки отношения не имеет. Которое противостояние - это Ичиго vs Бьякуя. Который Бьякуя и будет Босс Уровня (т.е. главный антагонист). И спасение Рукии как хэппи-энд фильма.

Внесли эти поправки? Ok.
Теперь вы уже лучше представляете очертания того, что может получиться в результате экранизации.

@темы: Мысля, Кино, Bleach

URL
Комментарии
22.03.2010 в 22:06

В третьих - спокойно может пойти лесом и Айзен сотоварищи
Сомневаюсь
Потому что это же такой задел на фильм второй :D
ичиго победит Бьякую, спасет Рукию. И тут вылезает Айзен. типа:"А Сенбонзакура - это, в общем-то, цветочки." (с) из фика . Наваляет глав.герою. Унесется в небеса а Ичиго и Ко потом будут пафосно смотреть на закат и думать:"Все только начинается."
И "Все на просмотр картины второй!"
22.03.2010 в 22:10

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф, есть один нюанс... это будет так не по-американски...
22.03.2010 в 22:55

Гдфкф
Потому что это же такой задел на фильм второй

Так именно во второй фильм он спокойно и выносится (как за скобки). В первом же фильме ставится хэппи-эндовая точка спасением Рукии.

А уж во втором (если всё же) - «Блич. Новая угроза».
«И снова нашему Герою приходится отправляться в таинственный и загадочный Мир Духов» и всё такое.
22.03.2010 в 23:19

Шнайзель

есть один нюанс... это будет так не по-американски...

в смысле?
Фильм "Смертельная схватка" помните? На последних секундах, когда все праздновали победу - и тут Новая Угроза.
Так что появление Айзена на последних минутах - обязательно!


А вот разрулить казнь Рукии, просто надавав Бьякуе по головушке - это будет настолько... дырчато.
Потому что без Айзена эту ситуацию не разрулить - без выхода глав.злодея, который все это подстроил. Даже америкосы поймут, что "ичиго. ты тут всех победил, Бьякуе по мозгам надавал. А потому можешь забирать преступницу и мы тебя не будем преследовать и даже не будем пытаться тебя убить, пока ты слабый и после битвы." - нелогично. Нужен злодей, который все это время дергал за ниточки. Тем более, это займет максимум минут пять (со всей болтологией Айзена, если выкинуть его драку с хитсугайей и разговор с Уноханой). А потом вознесение на минуту . Потом счастливый конец и команда спасателей на фоне закатного неба и "Все только начинается."
22.03.2010 в 23:41

Гдфкф
Нужен злодей, который все это время дергал за ниточки.

Нет, не нужен - в том смысле что совершенно не обязателен. Там нет ничего, что в принципе не могло бы происходить и без него.

А вот разрулить казнь Рукии, просто надавав Бьякуе по головушке - это будет настолько... дырчато.

Уж не более дырчато, чем противосоукиокный рояль из кладовки Укитаке.

Даже америкосы поймут, что "ичиго. ты тут всех победил, Бьякуе по мозгам надавал. А потому можешь забирать преступницу и мы тебя не будем преследовать и даже не будем пытаться тебя убить, пока ты слабый и после битвы."- нелогично.

Мда? А не приходит в голову - что это вот возражение столь же применимо и к оригинальному Бличу. Где и с Рукии вдруг все обвинения вдруг сняли - хотя в общем-то никто не спорил, что она виновата, не согласны были только с мерой наказания. Что всеобщая амнистия по итогам - всем-всем-всем. Что - да-да, что рыжего недошинигами с бандой приятелей отпускают на грунт без всяких. И т.д.
22.03.2010 в 23:42

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
имхо, болезненно это все будет только для поклонников - те, кто таковыми не являются, посмотрят вполне себе с аппетитом. Хотя финал будет открытый по-любому, но вот насчет актерского состава - скорее всего, возьмут кого "подешевле", тем более, увы, Деппа на проходную по сути роль Урахары фанаты не дождутся. И вот этот актерский состав напрягает.
Хотя...может они просто 3D снимут, а? :hmm:
P.S. Ничего, что я тут "наследила"? :shuffle2:
22.03.2010 в 23:52

Там нет ничего, что в принципе не могло бы происходить и без него.

Вся история с Рукией завязана на нем :D

А не приходит в голову - что это вот возражение столь же применимо и к оригинальному Бличу

в оригинальном Бличе все объединились против общего врага, гораздо более серьезной угрозы, чем Ичиго.
а если нет Айзена - все будут бороться против Ичиго. Так что без Айзена, как без громоотвода.
23.03.2010 в 00:00

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
L_e_D
А не приходит в голову - что это вот возражение столь же применимо и к оригинальному Бличу.

Вовсе нет. Начинать чистку рядов всё равно надо было с Укитаке и Шунсуя, а не с Рукии и Ичиго. Деду же в военное время не досуг выпиливать двух сильнейших (после него и предположительно Уноханы) кадров, и это 100% логично. Дальше - больше. В контексте ухода Айзена и вырезания Совета-46 автоматически проясняются некоторые детали 100летней давности, что влечет амнистию Урахары. Урахара же, судя по всему, фигура исключительно важная даже в глазах Деда, и уже одного этого достаточно, чтобы снять все претензии с Ичиго, крышуемого Урахарой. Убери из истории Айзена - и всё это полетит к чертям. Но пипл всё равно любую какашку схавает, да, тут ты прав.
23.03.2010 в 00:18

Гдфкф
Вся история с Рукией завязана на нем

Исключительно задним числом.

в оригинальном Бличе все объединились против общего врага, гораздо более серьезной угрозы, чем Ичиго.
а если нет Айзена - все будут бороться против Ичиго.

Замечательная логика. По ней во время войны следует из тюрем заключённых повыпускать. Ибо общий враг, ага.

Шнайзель
Вовсе нет. Начинать чистку рядов ...
Убери из истории Айзена - и всё это полетит к чертям.

Нет, не полетит. Мы говорим о первой арке, ужатой и упрощённой для показа в рамках одного фильма. Делать как в первоисточнике никакого хронометража не хватит - потому и остаётся только главное, остальное вполне убирается.
Вся эта лабуда с Айзеном и т.д. и т.п. - спокойно выносится из этой истории на потом (на следующий фильм, если он будет). И пристыковывается. Криптоисторически, при желании - «так вот почему так всё происходило!».

Но пипл всё равно любую какашку схавает

Пипл схавал (и с удовольствием, а то и с восторгом) трилогию «Властелина Колец». Пуристы не преминули обозвать какашкой, разумеется - но это были исключительно их проблемы.
23.03.2010 в 00:25

L_e_D

Замечательная логика. По ней во время войны следует из тюрем заключённых повыпускать. Ибо общий враг, ага.

а Рукия - не преступница. Она - марионетка в руках злодея. Во-первых.
Во-вторых, приказ Совета 46 был предельно ясен: казнить на Сокиоку. Сокиоку уничтожено, орудия казни нет. Пересмотреть приказ - а Совета-то и нету. :D Кароче, при желании из этой ситуации можно выкрутиться.
"Во всем виноват айзен" и все тут.

А Ичиго можно приписать героическую попытку сорвать преступные планы предателя.

короче, без Айзена все равно никак. Тот же Совет 46 кто убивать будет?
23.03.2010 в 00:26

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
L_e_D
По ней во время войны следует из тюрем заключённых повыпускать. Ибо общий враг, ага.

Ценность заключенных для войны IRL не сопоставима с ценностью, скажем, того же Шунсуя. Специфика-дэсу.

Делать как в первоисточнике никакого хронометража не хватит

Кто бы спорил. Но, тем не менее - уделить 10-15 минут экранного времени линии Айзена имеет смысл и значение. Без этого будет плохо.
23.03.2010 в 00:43

Гдфкф
короче, без Айзена все равно никак.

Как раз нет. Он там скорее всеобщая индульгенция для всех участвовавших. Чтоб хором вскричать «это не мы маньяки и идиоты - это всё Айзен!».
Если вы считаете - что без этого местным никак и самостоятельного просветления им не светит - это много говорит об общей вменяемости местного населения. Ну хотя бы в ваших глазах, да. :D

Тот же Совет 46 кто убивать будет

Он и будет. Но во втором фильме. :D

уделить 10-15 минут экранного времени линии Айзена имеет смысл и значение. Без этого будет плохо.

Да нет, не будет. :)
90% (если не больше) происходящего звиздеца в Сейретейской арке местное население устроило совершенно самостоятельно, причём с душой и выдумкой. Объяснение - что на самом деле «во всём виноват некий злой дядя» - не так чтоб обязательно.
И уж всяко излишне для одного фильма. Одному фильму - один ГлавныйЗлободятел.
23.03.2010 в 03:21

L_e_D

один ГлавныйЗлободятел Если это Бьякуя - то он им не является по сюжету.

Он и будет. Но во втором фильме.
И тогда начнутся вопросы, чего Совет 46 ТАК прицепился к девочке. Неа, Совет будут убивать в первом фильме. И сделает это Айзен. Потому что иначе без этого местным никак и самостоятельного просветления им не светит :D Просто потому, что тогда теряется смысл происходящего звиздеца в Сейретейской арке И вообще ничего не понятно.
23.03.2010 в 03:25

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф
Если это Бьякуя - то он им не является по сюжету.

Где не является? В Бличе-манге - не является, в Бличе-фильме - будет. О чём, собственно, и речь. Ну и вообще-то, в СД-арке - именно Бьякуя главный противник главного героя, а вовсе не Айзен, о чём, опять-таки и речь.

И тогда начнутся вопросы

Не начнутся. Это же американцы.

И вообще ничего не понятно.

Тем не менее, пипл схавает, несмотря на.
23.03.2010 в 03:37

Шнайзель

Не начнутся. Это же американцы.

Как бы я плохо не думала об американцах. Но такого тупизма даже они не допустят. :D

И? Ну победили Бьякую, Ичиго надавал ему по мозгам. А дальше? Куды мотать с Рукией? В Генсей? В Руконгай? Везде найдут. Благодаря именно Айзену у риока есть амнистия и они вообще живы. И вообще, Айзен должен будет появиться хотя бы в конце фильма на 10 минут. чтобы всем сделать хорошо показать свою злодейскую рожу и "БВА-ХА-ХА!" свое злодейское. просто потому, что это - кульминация первой арки. Похерят ее - похерят весь сюжет.

Те, кто не в теме - может, и примут. А вот фанаты, которые хотя бы знакомы с аниме (а их мнооого, даже среди американцев) - не смогут не заметить
23.03.2010 в 03:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф
Похерят ее - похерят весь сюжет.

Похерят, похерят, но кого это волнует? Властелин Колец тоже похерили, но большинство этого вообще не заметило, радостно схавало и попросило добавки.

А вот фанаты, которые хотя бы знакомы с аниме (а их мнооого, даже среди американцев) - не смогут не заметить

Но они всё равно купят билеты и пойдут - а большее от них и не требуется. Их (т.е. наше), фанатов, мнение никого не интересует.
23.03.2010 в 09:52

Шнайзель
давайте будем оптимистами :D
23.03.2010 в 13:32

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф, с этого и надо было начинать))) Конечно, как оптимист, я верю в то, что Айзена покажут)) Но как реалист не забываю и о том, о чём говорил выше))
24.03.2010 в 14:23

Гдфкф
Если это Бьякуя - то он им не является по сюжету.

Вообще-то как раз является. К битве именно с ним Ичиго готовится и именно для неё достигает банкая. Является - до того, как Ичиго его побеждает. То, что потом вылезает следующий Босс - это уже «другая история».

И тогда начнутся вопросы, чего Совет 46 ТАК прицепился к девочке.

С чего вдруг? Смотрим оригинальную историю - там удивлены чрезмерностью наказания, считают, что «зачем уж так с ней», да. Но как раз принципиального удивления невозможностью происходящего - нет ни разу.

Просто потому, что тогда теряется смысл происходящего звиздеца в Сейретейской арке И вообще ничего не понятно.

Мне понятно. И мне не теряется. Как уже сказал, практически каждый в Сейретейской арке действует сам, исходя из своего характера и своих мотиваций.

И? Ну победили Бьякую, Ичиго надавал ему по мозгам. А дальше?

А дальше - это «уже совсем другая история».

Финал истории про спасение Рукии - это Ичиго победил Бьякую, догнал Ренджи с Рукией. Объяснение между ними. Собственно вот на этом и завершится фильм.

И вопросы про «Куды мотать с Рукией? В Генсей? В Руконгай? Везде найдут.» надо бы в этот момент (в оригинальной истории) задать самому ГГ. Что он собирался делать дальше, ага.
То есть любые претензии на то, что это мол, глупо и т.д. - с тем же успехом можете адресовать нашему героическому Ичиго.

Те, кто не в теме - может, и примут. А вот фанаты, которые хотя бы знакомы с аниме (а их мнооого, даже среди американцев) - не смогут не заметить

Не заметить чего? :) Фаны же будут злостно спойлерить тем, кто «не в теме» про то, что «а на самом-то деле во всём виноват Айзен!» и ждать второго фильма.

Шнайзель
Похерят, похерят, но кого это волнует? Властелин Колец тоже похерили, но большинство этого вообще не заметило, радостно схавало

См. выше. Аккуратно обрезать оригинальную историю в момент победы над Бьякуей - и имеем классический голливудский хэппи-энд. С дракой с бигбоссом, всё как положено. И в этой истории Айзен совершенно опционален. И при этом ничего не мешает его добавить в продолжении - в сочетании с конспирологическим объяснением происходившего в первом фильме.

Восклицания же про «Похерят!» и в особенности «Похерили!» в сочетании с «радостно схавали» (про экранизацию ВК) - откровенно не понимаю. Нафига это? Лишний раз заявить себя «небыдлом»?
Экранизацию ВК - считаю весьма достойной и уж никак не «похеренной». И если экранизация Bleach будет на этом уровне - это будет как раз большой удачей.
24.03.2010 в 14:59

Don't worry. I've got it in under control.
Оптимизм это хорошо. Но статистика "is such a bitch" ;-)

А вообще я с Ледом согласен, в полнометражку не влезут все разборки с капитанами, хотя раскрытие спецфишечек сопартейцев будет. Иначе что в продолжение пихать? Пожалуй получицца такой Потный Гарри :)
24.03.2010 в 15:15

FeatherDust
в полнометражку не влезут все разборки с капитанами, хотя раскрытие спецфишечек сопартейцев будет.

Дык сопартейцы тоже как-то не очень лезут, как и бои с ними. А если боёв с ними не будет - то занафиг они? Бегать с криками на заднем плане? :)
24.03.2010 в 15:50

Don't worry. I've got it in under control.
L_e_D
А продолжение? "Внезапно партия!"? :)
Не-не, хотя бы мельком они будут.
24.03.2010 в 15:51

Don't worry. I've got it in under control.
Кстати возможно будет две части ;) В лучших традициях всяких там Дозоров и прочего :)
24.03.2010 в 15:59

FeatherDust
А продолжение? "Внезапно партия!"?

А кто там кроме Орихиме принципиально необходим для дальнейшего сюжета? :) Вот-вот. :)

Кстати возможно будет две части

Не, вряд ли. Трилогия скорее. В первом фильме Ичиго спасает Рукию. Во втором - Айзен всех наёмывает, курощает арранкарами и вообще ведёт себя безобразно. В третьем - «наши» как бы из последних сил его тогойт. :)
24.03.2010 в 17:20

Don't worry. I've got it in under control.
L_e_D
Если убрать и сопартейцев, то вместо елки на Новый Год корабельная сосна получится. То есть денег на продолжение не дадут.

Пожалуй да, трилогия. Хотя может и как с потным гарри затянется и пыхнет.
24.03.2010 в 17:53

FeatherDust
Если убрать и сопартейцев, то вместо елки на Новый Год корабельная сосна получится.

Ну гм. Хронометраж, говорю ж.

Или излагать происходящее придётся дикой скороговоркой (чтоб всё влезло). В которую фкурят только фаны, знакомые с оригиналом. И которые фаны всё равно останутся недовольными - смысл для них стараться-то? :D
24.03.2010 в 18:04

Don't worry. I've got it in under control.
L_e_D
Ну хотя бы мало. А то ведь ну совсем получатся пустые улицы криворуконогая по которым друг за другом бегают бличующиеся 2 героя. :)