В частности.
Принципиально минималистичная (но весьма приятная) графика, принципипально стереотипно-дьябловый геймплей (за вычетом унаследованного от «Fate» котопсового пета, который бодро таскает шмот из подземелий на продажу, храбро грызёт врагов хозяина и даже немного колдует - если научить) и.. и всё. Плюс три класса персов - вояка, стрелок и маг.
Тем не менее, как грится - «Если ваша жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от торфиных болот». Т.е. - не связывайтесь, бо затянет нафиг.
Да, забыл добавить. Если в подобное играете не в первый раз - ставьте сложность «Very Hard» ну или как минимум «Hard» - иначе игра будет сводиться к том, что противники будут радостно помирать от одного вашего присутствия.

Этакий гибрид 3-го Фаллаута с Дьяблой плюс «комиксная» графика.
Сюжет.. ну типа как бы есть - но не больше чем в тех же дьяблах. Т.е. - миссии, миссии и миссии - сюжетные и так, просто. Мобы, боты и боссы разной степени крутости и тупости, масса рэндомного лута - разнотипные и разнокалиберные стволы, броня и прочий хлам.
А ещё экспа, левелапы и скиллпойнты (ну а как без).
И четыре класса персов - простовояка-автоматчик, берсерк-гранатомётчик, снайпер-с птичкой и типамаг-псионичка.
Тоже - весьма симпатично. И затягивающе - для шутеролюбителей.

В общем.. кгхм. Если уж тратите своё (лишнее) время - так хоть делайте это с удовольствием
«Torchlight»
Принципиально минималистичная (но весьма приятная) графика, принципипально стереотипно-дьябловый геймплей (за вычетом унаследованного от «Fate» котопсового пета, который бодро таскает шмот из подземелий на продажу, храбро грызёт врагов хозяина и даже немного колдует - если научить) и.. и всё. Плюс три класса персов - вояка, стрелок и маг.
Тем не менее, как грится - «Если ваша жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от торфиных болот». Т.е. - не связывайтесь, бо затянет нафиг.
Да, забыл добавить. Если в подобное играете не в первый раз - ставьте сложность «Very Hard» ну или как минимум «Hard» - иначе игра будет сводиться к том, что противники будут радостно помирать от одного вашего присутствия.


«Borderlands»
Этакий гибрид 3-го Фаллаута с Дьяблой плюс «комиксная» графика.
Сюжет.. ну типа как бы есть - но не больше чем в тех же дьяблах. Т.е. - миссии, миссии и миссии - сюжетные и так, просто. Мобы, боты и боссы разной степени крутости и тупости, масса рэндомного лута - разнотипные и разнокалиберные стволы, броня и прочий хлам.
А ещё экспа, левелапы и скиллпойнты (ну а как без).
И четыре класса персов - простовояка-автоматчик, берсерк-гранатомётчик, снайпер-с птичкой и типамаг-псионичка.
Тоже - весьма симпатично. И затягивающе - для шутеролюбителей.

В общем.. кгхм. Если уж тратите своё (лишнее) время - так хоть делайте это с удовольствием

Первая - совсем «дешёвая» в плане графики - пойдёт на чём угодно.
Вторая - на движке третьего анрила - на что и ориентируйся.
И еще про торчлайт - то, чего вы не увидите в этой игре и прочие неочевидности:
1) Все спецудары, использующие ману, - считаются заклинаниями. То бишь на них не действует скорость оружия, а действует скорость каста.
2) Сделать из стрелки Лару крофт с двумя пушками - нельзя. Этот класс по сути - микс роги и амазонки из дьяблы. Есть трапсы, есть удары кинжалами, есть спецстрельба. Проблема только в одном - самый крутой скилл в стрельбе - доступен сразу. И качать ту ветку больше смысла просто нет. Трапсы прикольные, но не убер. С кинжалами не пробовал, но кажись там сила удара от Strenth атрибута идет, а не от декстерити.
3) Маг по сути тоже чертичо намеанное. некр + что-то еще..
В общем в результате самой нормальной мясорубкой оказывается воин. Там просто все крайне однозначно
Ну гм.. значит не совсем дёшево. Но если отрубить или уменьшить качество теней.. больше-то там тормозить нечему.
А я об этом тебе уже говорил - когда стрелка расписывал.
Насчёт скиллов - Рикошет не совсем убер. Предпоследний стрелковый скилл - тоже рульный. Этакое РПГ с сплэш-дэмэджем.
До последнего (типа усиленного мультишота что-то) ещё не добрался.
Трапсы хороши - их можно из-за угла ставить и в процессе убегания тож.
По двуручному оружия в Torchlighdt вобще как-то странно. Логику не всегда поймешь.
А САМОЕ противное - нигде не пишется итоговый урон активным скиллом. Ну да, тыр-пыры магического урона + 20% от урона оружия. А сколько в результате - хз.
Тоже не пробовал
Ну маг и маг - чё с него ещё взять?
Но стрелком мне идти легче, чем воином. Ибо ближний бой - это таки больно.
Сегодня добрался. Фуфло. На пятачок площадью 6-8 гоблинов сверху льется "Reihn of fire" то бишь вот тот вот огненный дождь. И все. Дамага - фуфло редкое.
Рикошет клевый, но он промаъхивается часто. Это удручает. С рпг вроде прикольно, но как-то не понравилось.
Кстати, Лед, у меня парадокс - пистолеты мне попадают более дамажные, чем ружжа. Потому я бегаю с пистолетом... и щитом
Смешно - но я тоже.