Ну пока впечатления двойственные. К графике привыкаешь и уже воспринимаешь как должное (хотя освещение могло бы быть и лучше). Правда, живая мимика персонажей радует до сих пор.

Также радуют мелкие моменты и "фишки". Ну и вообще экшн в родных панельных новостройках.. это хорошо.



НО - после пары дней игры меня появилось четкое ощущение как у крысы в лабиринте - где если она идет не туда, ее током бъют. А идти надо в соответствии с генеральной линией партии. ;)

Только тут меню побогаче - не только током, а еще и стреляют, бочки на голову падают и т.д. Но результат тот же - веником гонят по сюжетной линии, ага. ;)



Нет, я понимаю, и первый был линейный. Но там это как-то меньше чуствовалось.

@темы: Игральное

Комментарии
08.08.2006 в 19:24

пивхаммерный быдлопланктон
Имхо наоборот.:)

Хотя... во втором ближе к середине ощущения поменяются.:)

Там как бы 3 атмосферы сменяют друг-друга.:)

08.08.2006 в 20:33

Don't worry. I've got it in under control.
Ну знаешь ли, никто полной свободы аля Ждалкер и не обещал ;)

Меня лично жутко радовали стекла, которые от очередей очень реально бились :)

А этот веселый хедкраб за ящиками :lol:
08.08.2006 в 20:39

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
а что это за игра?_)
08.08.2006 в 20:43

Don't worry. I've got it in under control.
L. Solers

Half-Life 2
08.08.2006 в 20:46

Ну хэдкраб само собой. Кстати - он насовсем потерялся или вернется к хозяину? ;)
08.08.2006 в 21:13

Don't worry. I've got it in under control.
L_e_D

беззубый вернецца :)

Я про другой момент: стоят значицца ящики, а рядом с ними ракета. Ну и я обуянный жаждой халявы, начинаю ящики монтировкой глушить и тут за очередным ящиком оказывается запертый там хедкраб! :lol: Адреналину - самое то :)
08.08.2006 в 22:41

пивхаммерный быдлопланктон
L_e_D

Эта сволоч исчо в самом конце игры засветится. :yes: