Ну пока впечатления двойственные. К графике привыкаешь и уже воспринимаешь как должное (хотя освещение могло бы быть и лучше). Правда, живая мимика персонажей радует до сих пор.
Также радуют мелкие моменты и "фишки". Ну и вообще экшн в родных панельных новостройках.. это хорошо.
НО - после пары дней игры меня появилось четкое ощущение как у крысы в лабиринте - где если она идет не туда, ее током бъют. А идти надо в соответствии с генеральной линией партии.
Только тут меню побогаче - не только током, а еще и стреляют, бочки на голову падают и т.д. Но результат тот же - веником гонят по сюжетной линии, ага.
Нет, я понимаю, и первый был линейный. Но там это как-то меньше чуствовалось.
Также радуют мелкие моменты и "фишки". Ну и вообще экшн в родных панельных новостройках.. это хорошо.
НО - после пары дней игры меня появилось четкое ощущение как у крысы в лабиринте - где если она идет не туда, ее током бъют. А идти надо в соответствии с генеральной линией партии.

Только тут меню побогаче - не только током, а еще и стреляют, бочки на голову падают и т.д. Но результат тот же - веником гонят по сюжетной линии, ага.

Нет, я понимаю, и первый был линейный. Но там это как-то меньше чуствовалось.
Хотя... во втором ближе к середине ощущения поменяются.
Там как бы 3 атмосферы сменяют друг-друга.
Меня лично жутко радовали стекла, которые от очередей очень реально бились
А этот веселый хедкраб за ящиками
Half-Life 2
беззубый вернецца
Я про другой момент: стоят значицца ящики, а рядом с ними ракета. Ну и я обуянный жаждой халявы, начинаю ящики монтировкой глушить и тут за очередным ящиком оказывается запертый там хедкраб!
Эта сволоч исчо в самом конце игры засветится.