23:52

Live-like.

Собсно.

Дополнить «RPG»-схему прокачки перса во всяких дьябло- и wow-подобных.
Тем, что если перс перестаёт некоторую деятельность практиковать — то соответствующие ей статсы и скиллы ползут вниз. Медленно, но верно.

Так что боле-мене регулярно постукивать/постреливать монстрам по головам становится просто необходимо — хотя бы для того, чтоб не разучиться это делать. А чтоб научиться это делать лучше — надо делать это и вовсе в разы чаще. :)

Я уже не говорю о том, насколько это может оказаться востребовано в онлайновых геймах.

Геймер только уползти куда от монитора на недельку-другую.. и к обычной ломке добавляются душевные терзания о персонаже.
У которого там (пока игрок тут) сдуваются накачанные мускулы, теряется хватка и рефлексы, погружаются в пучины склероза известные заклинания...
«Об этом страшно даже подумать!» © :D

И нет, я никому не подаю никаких идей. ;)

@темы: Игральное, Мысля

Комментарии
04.11.2010 в 12:03

Ну, это скорее не для дьяблоподобных, а для обливионобразных. На этом можно целую схему прокачки сбалансировать -- так, что на высших уровнях, вкачиваясь в одно направление скиллов, игрок просто не имеет времени вкачиваться во все остальные ветви и постепенно из более-менее разностороннего персонажа (каким он может быть на начальных уровнях вследствие невысоких требований по вкачиваию игрового времени в скилл) превращается в узкого специалиста.
04.11.2010 в 15:59

Doubleclouder
это скорее не для дьяблоподобных, а для обливионобразных. На этом можно целую схему прокачки сбалансировать

Мне уже заметили, что сходную схему использовали в старенькой Ultima Online. Но такое издевательство над игроком как-то не прижилось. ;)

И что там вообще было сурово (помимо системы понижения навыков за неиспользование):
- после смерти надо призраком добираться до воскрешалки пешей тягой;
- любую шмотку, кроме "учебного" новичкового барахла, с тебя может снять вор или подобрать с трупа любой желающий;
- no-PvP зон не существует, и даже в городе надо успеть крикнуть "GUARDS!" (ага, в чате, набрав команду руками) прежде чем встречный ПК намотает твои кишки на клинок.
04.11.2010 в 21:57

L_e_D, жесть какая О.о
Прямо рай для нубокиллеров =)
04.11.2010 в 23:21

Doubleclouder
жесть какая О.о

Ну, там много жести было, да (это я уже почитал кое-что про неё).

К примеру, устойчивось к заклинаниям прокачивается, если игрок попадает под заклинание и выживает. Логично, ага.
Соответственно (к примеру) маг качал себе эту устойчивость, кастуя какой-нить файерсторм и затем в него влезая. :)

Прямо рай для нубокиллеров =)

У килеров ухудшалась карма. А чем хуже у убитого карма - тем менее страдает карма у убийцы (т.е. носителей плохой кармы убивать можно было без ухудшения своей.) :)

Кстати, был там и детективный скилл. Прокачанные таким образом кадры становились хорошими охотниками за головами. :) Он видели на земле следы, улики, замечали невидимок и могли без ухудшения кармы убивать воров и киллеров. ;)
05.11.2010 в 00:45

L_e_D, ну прямо "ультима" говорит сама за себя. Абсолют.
Был бы я онлайнером, после такой рекомендации кинулся бы играть
05.11.2010 в 01:12

Doubleclouder
Был бы я онлайнером, после такой рекомендации кинулся бы играть

Ну, тупо раз за разом применять навык (чтоб тот прокачивался) мало кого перло. Так что как бы боты применялись и там.

То есть поставил барда петь - и ушёл нафиг. Фигня вопрос! Главное чтоб певуна окружающие не прибили, а то ушки вянут и всё такое.
Разрабы пофиксили - так что на одном месте навык стал при применении прокачиваться однократно.
Фигня вопрос! - прывычно воскликнули в ответ игроки. В результате - вдоль берега плывёт лодка. В ней сидит бард и поёт. :D

Но в целом да, разработчики отжигали от души.
К примеру - первоначально из зверья и прочих бистов они соорудили вполне себе экосистему.
Увы, столкновения с толпой буйных игроков она не пережила. Так что пришлось убрать и заменить более ныне привычным респауном.