Была у меня однажды дискуссия на тему.

Там продвигалась классификация магий в фантастических мирах исходя из:
1) Важно или неважно КТО магичит - то есть любой ли сможет повторить, или важны личные качества или особенности колдующего.
2) Важно или неважно знать КАК магия работает, то есть надо знать как она работает или достаточно «капу давить».

Сочетаниями получалось четыре варианта, какому-то из которых и соответствует магическая мировая система.


Я в ответ предложил вариант, при котором каждый из вариантов четвёрки будет давать некий ненулевой процент срабатываний. Но и не стопроцентный (бо нефиг).
читать дальше

@темы: Фантреальность, Мысля

Комментарии
22.09.2010 в 15:25

Невозможно? Нет такого слова!
:)
И разумеется, у тебя нет ни создателей, ни геомантов.
22.09.2010 в 15:33

Big Lynx
И разумеется, у тебя нет ни создателей, ни геомантов.

А должны? :)
22.09.2010 в 16:11

Don't worry. I've got it in under control.
en.wikipedia.org/wiki/Mage:_The_Ascension

вот оно твое МтА. RPG на базе World of Darkness :) Мне кстати WoD принципе больше нравяцца концептуально, то бишь - вера, которая работает понятное дело индивидуально :)

ЗЫЖ Блин, гугл захламлен МультиСифАвто по этой аббревиатуре :) Еле нашел :)
22.09.2010 в 16:30

Невозможно? Нет такого слова!
:) Магии не существует.
22.09.2010 в 17:37

Don't worry. I've got it in under control.
Big Lynx
"Суслика видишь?" (ц) :lol:
22.09.2010 в 21:49

Big Lynx
Магии не существует

Вопрос терминологии. :D
23.09.2010 в 00:43

Невозможно? Нет такого слова!
L_e_D Не, вопрос практики и результатов.
23.09.2010 в 00:48

Don't worry. I've got it in under control.
:popcorn: