Была у меня однажды дискуссия на тему.
Там продвигалась классификация магий в фантастических мирах исходя из:
1) Важно или неважно КТО магичит - то есть любой ли сможет повторить, или важны личные качества или особенности колдующего.
2) Важно или неважно знать КАК магия работает, то есть надо знать как она работает или достаточно «капу давить».
Сочетаниями получалось четыре варианта, какому-то из которых и соответствует магическая мировая система.
Я в ответ предложил вариант, при котором каждый из вариантов четвёрки будет давать некий ненулевой процент срабатываний. Но и не стопроцентный (бо нефиг).
читать дальше
Там продвигалась классификация магий в фантастических мирах исходя из:
1) Важно или неважно КТО магичит - то есть любой ли сможет повторить, или важны личные качества или особенности колдующего.
2) Важно или неважно знать КАК магия работает, то есть надо знать как она работает или достаточно «капу давить».
Сочетаниями получалось четыре варианта, какому-то из которых и соответствует магическая мировая система.
Я в ответ предложил вариант, при котором каждый из вариантов четвёрки будет давать некий ненулевой процент срабатываний. Но и не стопроцентный (бо нефиг).
читать дальше
И разумеется, у тебя нет ни создателей, ни геомантов.
А должны?
вот оно твое МтА. RPG на базе World of Darkness
ЗЫЖ Блин, гугл захламлен МультиСифАвто по этой аббревиатуре
"Суслика видишь?" (ц)
Вопрос терминологии.