Вдруг так. В комплект к этому.
То есть — ещё один персонаж из Блич и кто-он-есть-такой по одной психологической типологии-классификации.

И по этой классификации Ишида Урую не кто иной, как Стальной Страж.
Причём я подозреваю, что его «дорогой» папа — из них же. Только что более матёрый и отмороженный.
читать дальше

@темы: Психоложное, Мысля, типалогичное, Bleach

Комментарии
30.08.2010 в 17:00

Я то, что я есть
Браво! Можно это выставить у себя?
30.08.2010 в 18:36

Лютый зверь
Браво! Можно это выставить у себя?

(шарахаясь) Кто здесь?!

А если серьёзно - без проблем, выставляйте.
30.08.2010 в 20:06

Я то, что я есть
(шарахаясь) Кто здесь?!
Действительно.. вышло грубо с моей стороны... простите, это я на эмоциях. Оно восхитительно.
30.08.2010 в 21:29

Так интересно *___*
А какие ещё типы бывают?
31.08.2010 в 13:58

Sirvidas
А какие ещё типы бывают?

Разные.
Смотреть здесь: good-skills.ru/unhumans1.html (и далее по «Далее»)
При этом не забывать, что ни мистики, ни «настоящей» нечеловечности вида «я в прошлой жизни был хомячком и вот я хомячок!» там не лежит и не лежало. Это просто эффектные и в чём-то удобные названия, данные за какие-то из характерных черт психофизиологии.
31.08.2010 в 14:10

L_e_D,
оно и понятно, это же занимательная психология или как её обозвать
31.08.2010 в 14:21

Sirvidas
оно и понятно, это же занимательная психология

Автор её вполне практически использовала в работе. Но сугубо для себя, то есть заведомой внятности для кого другого не предполагалось.
Сама она называет эту типологию «полевой определитель» (типов).
09.02.2011 в 21:19

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Кстати, на Эльфа-аристократа младший квинси тоже весьма похож...
10.02.2011 в 05:40

Хэлле
Кстати, на Эльфа-аристократа младший квинси тоже весьма похож...

Несмотря на большую, чем у других подтипов самодостаточность — в первую очередь «эльф-аристократ» это всё таки «эльф».
А с «эльфами» как таковыми у квинся пересечений немного. Только что из одного каталога («Ши»).
10.02.2011 в 18:44

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
L_e_D
Мне кажется, Урюу слишком уж эмоционален для стража. И не только внутренне эмоционален - вовне он выражать эти эмоции тоже умеет, хотя и не таким фейерверком, как Куросаки.
И, кстати, внешнее выражение эмоций ему - в отличие, например, от Бьякуи - никто не задалбывал. Это видно хотя бы из общения с Рюукеном: тот прохаживается по всем болевым точкам сына, до которых может дотянуться, но при этом - ни одного пинка на тему "ты так и не научился сдерживаться".
Вообще начальные типы Ши у Княжны описаны очень конспективно - тогда ещё не было такого количества задающих вопросы и уточняющих. Поэтому народ до сих пор путается в отличении орка от эльфа. Эльфам, впрочем, повезло - для них имеется более подробное описание, хоть и не княжновское, но Её Светлостью одобренное. На изложенное там Ишида-младший весьма даже похож.
11.02.2011 в 04:49

Хэлле
Мне кажется, Урюу слишком уж эмоционален для стража.

Гм. ВСЕ «Ши» эмоциональны. Только разными способами и по разным поводам.

И не только внутренне эмоционален - вовне он выражать эти эмоции тоже умеет, хотя и не таким фейерверком, как Куросаки.

Как раз не умеет (безопасным или привычным образом). У него оно идёт срывом.
И при чём тут Куросаки? Он (я б сказал) вовсе не из Ши.

И, кстати, внешнее выражение эмоций ему - в отличие, например, от Бьякуи - никто не задалбывал.

Ну э. Бьякуе никто не задалбывал. Там другое. ;) Он просто с некоторых пор не желает «тратить цветы своей селезёнки» на тех, кто их не оценит. :)

Это видно хотя бы из общения с Рюукеном: тот прохаживается по всем болевым точкам сына, до которых может дотянуться, но при этом - ни одного пинка на тему "ты так и не научился сдерживаться".

«Проходится по болевым» — это интерпретация (вида «Если мне так плохо, значит мне хотели сделать плохо»). Он приводит факты.
Что до эмоций, то о них Стражи попросту не говорят. Не любят.

Эльфам, впрочем, повезло - для них имеется более подробное описание, хоть и не княжновское, но Её Светлостью одобренное.

Гм. Кто сказал, что одобренное?
Максимум, который я читал от автора типологии на подобное описание (не именно на это, а на другое) — «А теперь посмотрите, как это выглядит с точки зрения эльфа» (то есть с поправкой на типовые глюки, т.с.)
11.02.2011 в 15:02

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Как раз не умеет (безопасным или привычным образом). У него оно идёт срывом.
Срывом - это то, что громко. А так - он вполне выражает, и привычным образом - тоже. Просто тише и незаметнее, и рядом с Орихиме, Ичиго и прочими он по выразительности сильно проигрывает. Но у мальчика вполне себе живая мимика, а не "кирпич лицевой силикатный", как у того же Бьякуи.

И при чём тут Куросаки? Он (я б сказал) вовсе не из Ши.
Куросаки - исключительно как пример более бурного выражения эмоций. А при чём тут "из Ши или нет"? Этот признак не каталожный всё-таки.

Ну э. Бьякуе никто не задалбывал. Там другое. ;)
См. Маятник. Гинрей, который явно был для Бьякуи значимым взрослым, его эмоциональности сильно не одобрял.

«Проходится по болевым» — это интерпретация (вида «Если мне так плохо, значит мне хотели сделать плохо»). Он приводит факты.
Факты - ой ли? Вот это постоянное долбание "ты слаб, ты бездарь, ты никуда не годишься" - в адрес мальчика, который самоучкой освоил сложнейшие техники квинси (со слов Маюри, Соукен этого не умел, а значит, и внука научить не мог), это - факты? Это оценка, а не факты.
Я, впрочем, имела в виду не это - а то, что Рюукен, увидев в сыне что-то, на его взгляд, заслуживающее порицания, немедленно это порицание выдаёт. Но про выражение эмоций он не говорит ничего - следовательно, к порицаемым моментам его не относит. Со стражевым "знать, что проявлять чувства и быть эмоциональным - стыдно" не совпадает.
И, кстати, не сказала бы, что Рюукен "хочет сделать плохо". Он как раз хочет сделать сыну хорошо - вернее, ИЗ сына. Каково при этом объекту этого делания, его как-то не волнует.

Что до эмоций, то о них Стражи попросту не говорят. Не любят.
Эльфы, кстати, тоже. И вообще это многим типам свойственно - да и не уверена, что это типовое, а не личное.

Гм. Кто сказал, что одобренное?
Кажется, мы разное содержание вкладываем в слово "одобренное". Расшифровываю своё: "прочитано, косяков не обнаружено, к распространению и практическому применению допущено".

(Сорри за назойливость, мне просто интересно поговорить о любимом персонаже. Если моё влезание кажется неуместным - скажите, я умолкну)

11.02.2011 в 21:28

Хэлле
Срывом - это то, что громко. А так - он вполне выражает, и привычным образом - тоже. Просто тише и незаметнее, и рядом с Орихиме, Ичиго и прочими он по выразительности сильно проигрывает. Но у мальчика вполне себе живая мимика, а не "кирпич лицевой силикатный", как у того же Бьякуи.

Ни в описании типа, ни у меня в этом посте НЕ написано, что Стражи — «кирпичи лицевые силикатные». При чём тут Бьякуя — так и вовсе непонятно.
Сами же написали — «выражает тише и незаметнее». Оно и есть. Всё что громче — идёт как выход из себя, нечасто.

См. Маятник. Гинрей, который явно был для Бьякуи значимым взрослым, его эмоциональности сильно не одобрял.

См. Я вижу неодобрение подростка, который «повёлся» на чужие подначки. Некое всеобщее-постоянное «задалбывание» — отсюда не следует ну никак.

Факты - ой ли? Вот это постоянное долбание "ты слаб, ты бездарь, ты никуда не годишься" - в адрес мальчика, который самоучкой освоил сложнейшие техники квинси (со слов Маюри, Соукен этого не умел, а значит, и внука научить не мог), это - факты? Это оценка, а не факты.

Cам Руюкен — в разы более сильный квинсь. Так что ему есть с чем сопоставлять. Фактически. Даром что вся эта мистическая хрень ему нафиг не сдалась.

Но про выражение эмоций он не говорит ничего - следовательно, к порицаемым моментам его не относит. Со стражевым "знать, что проявлять чувства и быть эмоциональным - стыдно" не совпадает.

А с какой стати должен? Оно (это «знать, что ...») растёт из «так у нас заведено», а не «проимели моск на тему того, что у нас не принято не так».

Кажется, мы разное содержание вкладываем в слово "одобренное". Расшифровываю своё: "прочитано, косяков не обнаружено, к распространению и практическому применению допущено".

Так и ранее упомянутое (другое) тоже было приведено автором типологии как «практический пример» к ней. А уже потом сбегавшим к нему, офигевшим и вопросившим «WTF?!» было уточнено подразумевавшееся: «практический пример того, как некий предмет и тему воспринимают и излагают эльфы». :)

Потому совершенно не удивлюсь, если вышеупомянутое описание — «про эльфов от эльфов для эльфов» (что автор и имела в виду). И совершенно бесполезное как для кого-то другого (по типу), так и для типирования.

(Сорри за назойливость, мне просто интересно поговорить о любимом персонаже. Если моё влезание кажется неуместным - скажите, я умолкну)

Да не то чтоб неуместно. Мне скорее смысл неясен.

Считаете квинся-младшего «эльфом-аристократом-по-княжне»? Так на здоровье, кто ж не даёт-то? Уж точно не я.
Или моё скромное мнение настолько мешает, что меня надо непременно переубедить? :)
12.02.2011 в 21:13

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Cам Руюкен — в разы более сильный квинсь.
Сам Рюукен - не самоучка.

Или моё скромное мнение настолько мешает, что меня надо непременно переубедить? :)
Нет :) Я просто люблю такие разговоры по персонажам - "вот эта деталь говорит о том, что..."
Но здесь, кажется, всё-таки не получается. Гомэн за встревание, исчезаю.
13.02.2011 в 09:56

Хэлле
Сам Рюукен - не самоучка.

Так и Ишида не самоучка — если в целом, а не про одну отдельно взятую технику.

Я просто люблю такие разговоры по персонажам - "вот эта деталь говорит о том, что...".

Когда такой разговор ведётся в формате «я с вами не согласен и сейчас докажу почему» — вместо разговора на раз-два-три выяснение отношений получается. Это стоит учитывать. ;)

Но здесь, кажется, всё-таки не получается. Гомэн за встревание, исчезаю.

Ну если бы не хотел на эту тему общаться — то так бы и сказал. Так что ничего страшного.

Тут дело скорее в том, что вы несколько гм.. запоздали. Блич для меня уже экс-фэндом, по сути.
Как говорится, «Хочешь угробить собственный фэндом — спроси Кубо Тайта как» ;)

Потому всякие детали да обоснуи (которые у меня были что на момент написания этого поста, что вообще) из памяти уже изрядно повысыпались.

Ну а так да. Если взять «Типологию нелюдей», да к Бличу — то там есть чему быть. Классичеcки-типовой конфликт «рациональной-гарпии-по-княжне» с «красным-единорогом-по-княжне» (Бьякуи с Ичиго то есть). Или прелестнейший пример «белого-единорога-по-княжне» (Укитаке то есть).