Подумалось тут вдруг. Снова о Majesty (старых-и-новых).
Схемы решения сим-героев о том, соглашаться ли им выполнять вот-это-вот-задание за вот-эту-вот награду — принципиально различны.
В «старых» — это происходило исходя из сложности задания для героя.
То есть чем монстр страшнее (сильнее-круче-живучее героя) — тем большая нужна награда за квест по его увоеванию (ну, плюс-минус классовые отличия), чтоб герой на это подписался.
Ну и наоборот, крутой (по отношению к монстру) герой вполне способен исходить из «десять старушек — рубль!» и браться «за недорого» (ровно потому, что ему же это так.. один раз стукнуть).
В «новых» же — зависит от уровня. Когда чем больше уровень у героя, тем большая награда нужна для того, чтобы заставить его согласиться на квест.
То есть — герой «решает», ориентируясь на свой статус. «Невместно мне, герою n-го уровня, наниматься за эти гроши!».
Интересно, откуда такое различие в подходах к гм.. мотивации?