«Паскаль (хамелеон) в картине появился не потому, что так вообще принято в диснеевских мультфильмах, а потому что на то были серьезные причины.
Первоначально у Рапунцель не предполагалось верных оруженосцев, она действительно сидела в башне одна. Лишенная общества она искала любой возможности общаться и рисовала лица на любых предметах, которые ее окружали. Она общалась с этими предметами, считая ее своими "друзьями".
Но сценаристы быстро поняли, что такое общение сведет на нет ее связь с реальностью.» ©
Ну да. Чересчур страшноватая получилась бы сказочка. Даже при том, что та же одушевлённо-говорящая утварь — как бы и в духе (см. «Красавицу и чудовище»).
P.S. Представить только себе Флинна, обнаружившего, что его оглушила и связала девушка, беседующая с предметами обстановки и как бы выслушивающая их ответы. В том числе на тему «что с ним теперь делать».
Ох уж эти сказки.. и сказочники.
l-e-d
| среда, 23 февраля 2011