Неожиданно так приятно посмотрелось. Потому как - низким бюджетом (жалких 1.300 тыс. вечнозелёных) тоже надо уметь правильно распорядиться.
И выглядит (что интересно) не на свои деньги, а как бы и пошикарнее. Возникает закономерный вопрос - что делают со своими бюджетами прочие фильмосоздатели?
Из разряда того, что сейчас называют «мистическим боевиком», то есть с той же полки, что «Константин», «Легион» и иже с ними. Хотя «Константин»
был уныл прктически полностью (только что Стормаре как Сатана зажог - ну да ему не привыкать). А «Легион» - так и вовсе оказался УГ.
Здесь же - совершенно невысокобюджетный и непритязательный, но вполне приятный для просмотра боевик. С демонами, колдунствами и прочим полагающимся.
читать дальше
В роли ГГ (ака Бездушный Наёмник) - Рей Парк (он же - новостарфорсовский Дарт Мол и Х-Мэновский человек-жаб).
Зажигает, да. Бездушный - потому как не так давно едва не помер. Реаниматологи тушку откачали, душа же успела отправиться по назначению. Что (в профессиональном смысле) пошло товарищу только на пользу. В плане отмороженности и точности стрельбы.
Соратники ГГ тоже неплохи.
Злобный Нинзя с грустными (и почему-то подведёнными тушью) глазами. Как водится - мстит и мстя его страшна, бегает по стенам, шустро машет катаной.
То и дело говорит на нечеловеческом (японском, похоже) языке о непонятном с непонятными людьми.
Бессмертный (и последний) Тамплиер.
Просто - ну здоровый такой и шибко сильный чувак. Живёт давно, с демонами на «твою мать!», всех знает, всё видел, всё пофиг. В отличие от Горца, давно «остался один», поэтому ходит без катаны.
В качестве абстрактно-конкретного зла - Легион падших душ. Способны вселяться в людей. При убиении очередной одержимой тушки - падшая душа с воем летит вселяться в кого-нибудь ещё. И конвейер экспы становится бесконечным.
Если в пределах досягаемости никого - вселяется в уже занятого (в тесноте, как грится - да не в обиде). От чего тот в N раз (N равно количеству душ в тушке) злее становится.
Ну что те злобные души вовсю колдунствуют, чтоб «насяльника» из Ада за белый свет вызвать. «Наши» же - против. Каждый по своему.
От такой сеттинг.
Чтоб зритель не дай бог не подумал воспринимать происходящее всерьёз - переходы между сценами фильма и сами сцены - вовсю оформлены комиксной раскадровкой и надписями. Что вполне вписывается.
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо создателям фильма - за ОТСУТСТВИЕ уже откровенно задолбавшей в кинематографе последних лет трясущейся камеры. Что в динамичный сценах, что вообще.
Возможно, впрочем - у них попросту не хватило денег на специальный камеротрясущий девайс. Даже если и так - всё равно спасибо, так как могли б сэкономить на чём-то другом.
P.S. Кстати - отдельно доставляют э.. создатели. Сценарий одного, оператором второй, на съёмки скидывались и режиссили все трое.