• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игральное (список заголовков)
12:22 

Казалось бы, при чём тут Масс-Эффект? :)

«– Видите ли, мы во многом отличаемся от гуманоидных цивилизаций, к которым принадлежите вы, – доброжелательно и чуть печально сказал гость.
– Это заметно, – с ехидцей отозвался Яр. Его тоскливое беспокойство приутихло, и теперь ему было по-настоящему любопытно.
– Я имею в виду не мораль и не цели нашей деятельности, а чисто физическую сущность, – терпеливо разъяснил "профессор". – Наша осознавшая себя общность состоит как бы из атомов разума. Из сгустков энергии мысли… Есть представители, которые, как простейшие молекулы, состоят из одного такого атома. А есть "молекулы", напоминающие колоссальные скопления… Я, конечно, упрощаю, чтобы объяснить доступнее…
– Вы объясняете вполне популярно, – сказал Яр. – А позвольте поинтересоваться: сколько этих самых сгустков разума заключено лично в вас?
"Профессор" улыбнулся, как улыбаются взрослые, когда слышат бестактный вопрос ребёнка. Но ответил почти без задержки:
– Не вижу смысла скрывать: семьсот двадцать девять.» © Крапивин, «Голубятня на жёлтой поляне»

@темы: Игральное, Мысля, Чтиво

22:43 

Реконструкторы бывают и такими. :)

23:17 

В личных тоннелях реальности. :)

06.04.2014 в 22:57
Пишет FeatherDust:

И как обычно немного грибов.


URL записи

@темы: Игральное, видео, пиксельарт

02:28 

Majesty. Согласно пожеланиям...

Помнится, в своем бурчании по поводу Majesty 2 я ещё говорил — что совсем не отказался бы от ещё одного аддона к СТАРОЙ Majesty. Только с поддержкой больших разрешений и т.д.

Как водится, только щас слоупочно обнаружил — такой аддон таки сделали, причём больше года как.
«Majesty Gold HD», ага.
Добавили поддержку больших разрешений, XP, Висты и Семёрки, ещё по всяким багофичам пофиксили да подкрутили.

Есть на стиме за семь баксов, ну или просто в сети пошариться.

Запустил, попробовал. Ну.. вполне позитивно. Кое-какие игровые багоглюки не поленились поправить да мелкие фичи добавили.
Не без минусов, конечно. Пиксельные элементы интерфейса становятся совсем маленькими, что да, неудобно.
Зато здания и юниты в полном разрешении и на большом экране смотрятся просто роскошно. :)

хай-рез скрин

@темы: Игральное, Majesty

00:59 

Тёплые ламповые воксели никогда не умрут! :)

10:21 

«И даже у лошадей наши морды» © Жванецкий :)

В концептартах кикстартующей космической стратегии у одной из играющих сторон обнаружились дроны с ощутимо знакомой внешностью. :)


@темы: Позитив, Изо, Игральное

01:40 

13 минут кровавых, но позитивных ниндзей. :)

20:24 

«Штрихкод их лысый череп», да. :)

18:27 

Тот игровой проект «by Paul Robertson», из которого сюда «долетают» пиксельарты. :)

17:58 

Когда видеогеймеры настолько суровы... :)

21:38 

Фруктово-овощное. :)

13:47 

Кгхм. Для игравших сами знаете во что. :)

19:12 

Ну да, не опустеет.

Я уже не раз упоминал о психбольнице для мягких игрушек, пострадавших от хозяев.

Но когда смотришь на этого бедолагу:

понимаешь, что это был бы (будет?) тяжелый пациент.

@темы: Психоложное, Изо, Игральное

07:12 

Ностальгичное. :)

20:10 

Хмм...

22.02.2012 в 18:46
Пишет BATM4N:

Да
22.02.2012 в 17:37
Пишет naumchas:

Концовка просто вынос мозга XD
22.02.2012 в 15:19
Пишет Spoon-kun:

Borderlands 2 выходит в середине сентября... И что это у нас тут, а?!


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Игральное, Borderlands

20:55 

Ломая связность.

Приснилась игра — в странную игру. Компьютерную.

Игровая площадка — некий город. Задача — устроить там дестрой непрямыми действиями.

Где основные разрушительные последствия — сугубо из-за нескоординированных действий по устранению разрушений предыдущих. И из за этой нескоординированности дестрой только нарастает.
То есть задача игрока — именно что сделать ПРАВИЛЬНЫЙ «первоначальный вброс» (вбросы). А потом... Тушение пожара — засоряет мусором ливневую канализацию. Далее — затопление там и/или отказ транспорта и т.д. и т.п.

Для прохождения миссии на «золото» — одно «начальное» действие, на «серебро» — два, на «медь» — три. На золото, помнится — не прошёл ни одну.

С продвижением по кампании увеличивается ассортимент доступных действий. И масштаб, само собой.
То есть в начало — так, по мелочи. В масштабах дома, ЕМНИП.
Финальная — полыхающий город. С заблокированными выездами из города (заполненными автомобилями).
И наблюдающий за этим гордый ГГ (ака альтер-эго игрока).

@темы: Приснилось-бля, Игральное

17:28 

К вопросу о «фальшивых ёлочных игрушках». А также рептилиях с амфибиями. ;)

15:20 

Вылечил плюшевого ворона. :)

Из психлечебницы для плюшевых игрушек.



Ворон считает себя психотерапевтом, ага.

И — суров не по размеру. Он сам кого хошь вылечит. В том числе электрошоком. Так что «будьте готовы». :)

@темы: Психоложное, Игральное

15:08 

Помнится, как-то приснилось.

Авиасимулятор - бой пингвина с буревестником.

Я рулил пингвином. Тот медленный, зато маневренный. Злостно огибал рельеф на малой высоте и укрывался в складках местности.

Буревестник же зацепил крыльями за землю в попытке лететь на малой высоте и убился нафиг.

Так что пингвин wins! :)

@темы: Игральное, Приснилось-бля

13:12 

«Halo Legends», «Odd One Out» :)

Halo Legends — серия анимационных новелл (от разных авторов, как водится) по Halo (игре, сторилайну и вселенной в целом).

В игру не играл, потому было небезинтересно — именно в плане ознакомления.
Что сказать.. если о новеллах в целом — то много пафоса, ангста и милитаризма. Что не совсем по мне. :)

А что до меня, то положительно очарован новеллой «Odd One Out» (пятая в серии).
Которая отличается от прочих анимешной дуростью, обстёбыванием милитарного пафоса и полным отсутствием ангста. И доставляет невезуче-неунывающим главным героем (и не только им). :)

Собственно, там уже начало весьма позитивно:


@темы: Игральное, Позитив, видео

Дневник L_e_D

главная